Редактируемый блок
Главная / Важно знать / Что такое промоушен?

Что такое промоушен?

что такое промоушен Каждая компания, занимающаяся производством продукции желает чтобы ее товар занимал на рынке одну из ведущих позиций. Для того чтобы продукция приносила хорошую прибыль, ее необходимо правильно прорекламировать.

Одним из самых эффективных видов рекламы является промоушен. Само слово «промоушен» пришло в русский лексикон с английского языка promotion - продвижение, развитие, стимулирование, содействие.

Промоушен - это деятельность компании, осуществляющей комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение популярности продукции или услуг, а также на повышение потребительского спроса.

В чем заключается эффективность промоушена?

Отличительной чертой промоушена от рекламы является то, что потребитель имеет большую возможность увидеть и попробовать товар, оценить его свойства и качества на месте. Во время промоушена покупатель задает интересующие его вопросы относительно продукции и получает на них ответы от квалифицированных специалистов. Эффективность промоушена - это:

  • увеличение объема продаж продукции;
  • повышение уровня узнаваемости бренда компании;
  • самый эффективный способ выведения на рынок новой продукции;
  • способ заинтересовывать новых клиентов и удержать внимание существующих;
  • способность переключить внимание с конкурентного бренда.

Как продвинуть свой товар, используя промоушен?

В настоящее время промоушен - это востребованная и эффективная реклама товаров и услуг. Проведение данного мероприятия требует от агентства, предоставляющего услуги рекламы, профессионализма, оригинальности, организованности и креативности. Для того чтобы придать рекламной фирме выраженную индивидуальность и донести до потребителя необходимую информацию о Вашей компании, необходимо воспользоваться незаменимым инструментом промоушена - промо-акции, которые включают в себя:

  • лифлейтинг - раздача рекламного материала;
  • дегустацию - проба продвигаемого продукта;
  • семплинг - бесплатно получить образец продукции или различные рекламные материалы;
  • игровой маркетинг - лотерея, розыгрыш призов и другие.

Основное лицо в ходе проведения промоушена - промоутер. Он предоставляет потребителю информацию о преимуществах продукции или услуги, формируя таким образом успешный результат рекламной акции, а также промоушена в целом.